Автомобили - Впускной Коллектор - Просматривать этот информативный пост на элемент впускного коллектора



Впускной коллектор Бегун управления (контроллера) - это клапан, который контролирует соотношение воздуха и газа в машине. Эта статья содержит сведения об одном и том же. С помощью автомобиля-это сегодняшняя необходимость. Но мы не можем держать на вождение автомобиля без учета его производительности. В сегодняшнее время с ростом цен на газ и экономический кризис все еще витает около головы каждого, свое представление очень важный вопрос. Это зависит от многих факторов, таких как район, через который человек проходит, времени суток, и как диски. Пробег за галлон в основном зависит от того, насколько эффективно сжигается топливо в двигатель для получения тяги или сила, чтобы продвинуть автомобиль вперед.

Функция

Клапан служит корпус, в котором мельчайшие капельки смеси топлива с холодным воздухом, чтобы форма горение смеси. Его главной обязанностью является транспортировка смеси сгорания в каждый впускной канал в головке блока цилиндров. Он должен выполнить эту задачу даже и оптимальное распределение горючей смеси по цилиндрам двигателя для обеспечения высокой производительности. В современных автомобилях, впускной коллектор бежит труб или полозьями от его центрального корпуса или Пленум, так что это может поставить горючей смеси в каждый цилиндр двигателя в отдельности. На практике, контроль бегунка сборки расположены между этим клапаном и головкой блока цилиндров двигателя.

Во время подачи топлива в двигатель, это крайне важно для поддержания доля воздуха и топлива в смеси в 14. 7:1 ( воздух-топливо ). В случае инжекторных двигателей, впускной коллектор передает только воздух в цилиндры на инжектор соединений топлива, где смешивается с топливом. Горение смеси протекает через бегунок на цилиндр, и когда она попадает на закрытый впускной клапан на нем, он создает ударную волну и тепла. Эта ударная волна движется внутри коллектора и обратно со скоростью звука. Поскольку холодный воздух имеет большую плотность, чем горячий воздух, он вдыхается из атмосферы. Топлива, которое смешивается с ним расширяется все больше и обеспечивает большую тягу при поджигании.

Для достижения высокой производительности двигателя необходимо, чтобы момент открытия впускного клапана на цилиндр до пика ударной волны. Степень открытия клапана зависит от оборотов двигателя, и ударная волна ГРМ зависит от длины бегунка и скорость звука. В традиционных двигателях, длина бегунка соответствует определенном диапазоне оборотов двигателя, в пределах которого предполагается обеспечить максимальную производительность. Любое значение выше и ниже этого диапазона не обеспечивает максимальной производительности автомобиля.

Однако, это не так, в современных двигателях, при этом компьютер следит за производительность частей автомобиля и выполнять корректирующие действия, чтобы увеличить его. Автомобиля Бортовой компьютер может это делать, в электронном виде, контроль сроков открытия и закрытия впускного клапана, а также впускного геометрии. В современных автомобилях, переменная длина впускного коллектора используются для обеспечения максимальной эффективности использования топлива при низких и высоких оборотах двигателя за счет оптимизации мощности и крутящего момента двигателя.

Переменная Управляет Бегунком

Каждый цилиндр двигателя обслуживается двумя бегунками неравной длины, подключенный к каждой из частей впуска в цилиндр руками. Один из них всегда открыт. В зависимости от нагрузки на двигатель, другие бегуны открывать или закрывать с помощью заслонки или клапан плиты, и потока горючая смесь находится под контролем и соответствует требованию двигателя. Это клапан-бабочка. Цилиндры в двигатель работает на оборотах ниже 3000 об / мин обслуживается раннер, который всегда открыт. Когда водитель автомобиля шагов на педаль газа и оборотов двигателя кресты 3,000-3,400 об / мин, диапазон, другой Бегун открывается с помощью клапана, чтобы соответствовать возросшим требованиям воздушных и газовых. Эта вторичная Бегун открывает и закрывает, когда силовой модуль управления активирует двигатель, который заставляет клапан двигаться. Водитель автомобиля может фактически услышать его открыть. Весь этот механизм улучшает быстродействие двигателя, чтобы получить как высокий расход топлива, как это возможно.

В целом, сохраняя контроль Бегун открытия делает автомобиль проигрывают по эффективности использования топлива, и Вы платите гораздо больше для путешествий на низкой скорости, потому что автомобиль использует топливо в обстановке высокой скорости. Однако, когда вы пол педаль газа, чтобы поехать на большой скорости, вы начинаете платить правильно. Если вы ищите пробег вашего автомобиля упав ниже нормального уровня, тогда есть высокие шансы, что что-то случилось с уплотнителем или управления бегуном.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Просматривать этот информативный пост на элемент впускного коллектора Просматривать этот информативный пост на элемент впускного коллектора