Автомобили - Впускной Коллектор - Несколько методов для впускной коллектор ремонт к вам на помощь



Впускной коллектор-часть двигателя автомобиля, который равномерно распределяет топлива и воздуха в цилиндры. Для правильного функционирования этой части двигателя, желательно, чтобы обслуживание вашего автомобиля на регулярной основе. Каждый двигатель состоит из различных частей, которые работают вместе для полноценной эксплуатации автомобиля. Один такой важной частью двигателя, которая поставляет энергию, необходимую для других компонентов автомобиля, чтобы функционировать должным образом-это впускной коллектор, который также известен как впускной коллектор. Эта часть двигателя состоит из удлиненных, больших алюминиевых или стальных полых способов транспортировки топлива и воздуха в карбюратор для сгорания. Основная функция впускного коллектора является равномерное распределение воздуха топливной смеси (или горючей смеси) к цилиндрам в целях повышения эффективности двигателя. Двигатель автомобиля иногда дает проблемы из-за засорения кабелей и труб, которые могут быть следствием образования мусора в частях двигателя, которые могут потребовать очистки.

Удаление Процесса

Не надо очень часто снимать впускной коллектор, но если двигатель испытывает какие-либо проблемы с герметичностью, то необходимо удалить его, чтобы добраться до первопричины проблемы.
С помощью гаечного ключа, Отсоедините отрицательный провод от клеммы аккумулятора. Для этого вам придется открутить гайку, которая держит трос против часовой стрелки, вставьте конец кабеля из розетки.
Снимите крышку двигателя, вынув винты с помощью отвертки крестовые. Количество и расположение винтов в двигателе варьироваться в зависимости от типа транспортного средства.
Чтобы отсоединить датчик массового расхода воздуха проводки, отсоединить вкладку, которая находится на конце вилку, чтобы отсоединить соединение.
Откручиваем хомут шланга гаечным ключом или отверткой, поворачивая болт против часовой стрелки.
Отсоединить все провода и вытащить разъем, нажмите на вкладку вниз.
Удалить все гайки и болты, которые крепят впускной коллектор к основному двигателю и наклоните его влево и вправо, чтобы удалить его из моторного отсека без каких-либо проблем.
Процесс Очистки

Со временем, производительность впускной коллектор может снизиться из-за накопления осадка в двигателе. Если вы найдете двигатель вашего автомобиля не работает или неправильно работает на холостом ходу, то вы будете иметь, чтобы очистить Ваш автомобиль и впускной коллектор. После удаления компонента двигатель, пришло время, чтобы очистить нагар или остатки от этого компонента двигателя.
Паркуйте автомобиль в хорошо освещенном месте, желательно за пределами гаража. Используйте качественный двигатель чище.
Отсоедините все кабели, подключенные к батарее автомобиля и слейте охлаждающую жидкость из системы. Отсоединить все шланги, которые крепятся к впускному коллектору, чтобы избежать каких-либо неприятностей во время чистки компонента.
Отсоедините топливопровод от двигателя, чтобы избежать утечки топлива в моторном отсеке.
Откручиваем болты коллектора полностью Отсоедините его из моторного отсека. Очистить порты очистить с помощью разрезки, но убедитесь, что мусор не попадали в порты. Чистые порты с растворителем и поместить его над уплотнителем для повторной установки.
Процесс Установки

Как только вы закончите с удалением и чисткой коллектора, вы должны установить его в машине. Осторожно установите эту часть двигателя, чтобы избежать дальнейших проблем, связанных с ремонтом автомобиля.
Очистите все поверхности двигателя с надлежащей очистки жидкости для удаления остатков и загрязнений с поверхности. Никогда не используйте чистящее средство, которое имеет силиконовые РТВ, поскольку она имеет тенденцию блокировать правильное потока горючей смеси во впускных портах.
Нанесите силиконовый пальцем на воде соединений головки блока цилиндров. После этого, нанесите слой герметика вокруг порта. Как только вы закончите, выполните этот же метод коллектор и нанесите еще один слой герметика.
Снять коллектор и поставить его, на прокладку, гарантируя, что гайки и болты были правильно расставлены.
С помощью отвертки или динамометрического ключа, затяните винты, гайки и болты надежно. Герметик занимает около 6 до 7 часов, чтобы полностью установить. Проверьте крутящий момент, чтобы убедиться, он работает правильно.
Впускной коллектор является очень важным компонентом двигателя, который способствует нормальному функционированию автомобиля. Надлежащее техническое обслуживание и текущее обслуживание автомобиля позволит увеличить долговечность и повысить эффективность и производительность двигателя.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Несколько методов для впускной коллектор ремонт к вам на помощь Несколько методов для впускной коллектор ремонт к вам на помощь