Автомобили - Автозапчасти - Когда-нибудь задумывались, как работает модуль управления силовым агрегатом (РСМ) работать?



Модули управления трансмиссии часто расхваливали как мозг системы управления двигателем. Берем урок в автомобиле-неврология, как мы исследуем функции и работы данной системы. Знаете Ли Вы?Модуль управления силовым агрегатом является лишь одним из многих электронных блоков управления (ЭБУ), используемые в автомобилях. Некоторые современные автомобили могут иметь до 80 таких экю в них. Сегодняшний день Автомобили можно назвать красавиц с мозгами. Под их элегантный внешний кривые и контуры, они крошечные, но очень мощные микро-контроллеры, которые обеспечивают им более чем достаточно вычислительной мощности, чтобы поставить компьютер на поругание!

--- Подробное руководство о функционировании модуля управления кузовным оборудованием в автомобилях

Модули управления трансмиссией, или ПКМ, как они называются, мозги современных "умных" автомобилей. Они отвечают за контроль несколько важных функций в двигатель автомобиля. Их функционирование непосредственно сказывается на производительности автомобиля, а, следовательно, глубокое понимание их работы необходимо.

В следующих строках, мы должны буквально нырять под капот и узнать как можно больше о работе управления трансмиссией модулей. Давайте начнем с первых понимание того, что ПКМ именно. Что такое ПКМ?РСМ-это встроенная система, предназначенная для управления функциями внутри двигатель автомобиля. По сути, это небольшой компьютер, который заботится о правильной работе двигателя. Теперь, можно себе представить, что компьютер автомобиля должен быть похож, скажем, ноутбуком или настольным компьютером, которые можно использовать дома. Однако существуют три основных фактора, которые отличают их. В отличие от увесистых персональный компьютер, ПКМ является то, что мы называем системой-на-чипе. Это означает, что всей вычислительной системе, включая процессор, память, периферийные устройства и обслуживания, все сделаны достаточно маленькими, чтобы быть установлен на один крошечный печатной платы или чипа. Она выполняет тот же набор функций снова и снова, в то время как компьютеры общего назначения позволяют установить программное обеспечение, которое позволит им сделать множество различных функций. В компьютерах общего назначения, если в системе происходит сбой, есть редко любые серьезные проблемы. Однако, ПКМ необходим для работы в реальном времени, и, следовательно, должен быть отказ-доказательство. Он отвечает за управление ряд важнейших процессов внутри двигатель автомобиля, и его поломка может иметь серьезные последствия. Работы управления трансмиссией ModuleThe работы РСМ в двигатель автомобиля, за неимением лучшего примера, можно представить себе, чтобы быть сродни тому, что паук сидит в центре большой паутины. Паук остается подключенным к каждой нити своей паутины, и может забрать даже малейшее нарушение в любой из них. Аналогично, РСМ находится в виртуальном центре автомобиля электронная. Каждая прядь этой сети подключен, по крайней мере, одного из многочисленных датчиков, которые постоянно предоставлять ему обратную связь. Используя эту обратную связь, он может точно измерить несколько разных двигателей-связанные параметры, и вносить соответствующие коррективы в их регулировать. Современный автомобиль ПКМ, как правило, не в состоянии позаботиться о более чем 100 различных параметров одновременно. Ниже приведены некоторые из многих важных процессов, которые БПО заботится о. Он регулирует воздух-соотношение газ закачивается в баллоны автомобиля. Это сделано для экономии топлива и повышения КПД автомобиля. Например, когда двигатель автомобиля холодный, РСМ чувств и регулирует соотношение газа больше, чем воздуха. Это позволяет повысить сгорания, что ускоряет прогрев автомобиля. Как только двигатель прогреется, РСМ снова чувствует это, и регулирует коэффициент снижения топливо закачивается в. Это выглядит после зажигания свечей зажигания внутри цилиндров автомобиля. Это может сделать свечи огонь в быстрее или медленнее последовательности, в зависимости от различных условий. Это помогает двигателю обеспечивают оптимальное количество энергии в определенный оборотах. РСМ следит за холостой ход автомобиля. На холостом ходу скорость вращения двигателя, когда он не соединен с коробкой передач, и при подаче газа весло не в депрессии. На холостом ходу, двигатель должен выполняться плавно, а также иметь возможность работать подчиненности, включая кондиционер автомобиля. В зависимости от того, на сколько активны и работают вспомогательные, БПО повышает или понижает скорость на холостом ходу, чтобы держать двигатель работает плавно. Важная функция, выполняемая БПО для мониторинга общего состояния автомобиля. Это достигается с помощью различных датчиков, включая датчик температуры, датчик масла и датчик уровня жидкости, всасываемого воздуха, сеньор, излучения, датчик уровня кулачкового вала датчик угла, датчик положения дроссельной заслонки, и т. д. Обратная связь от всех этих датчиков считываются PCM и по сравнению с идеальной храниться уровнях Бортовой компьютер памяти. Если любой из этих датчиков показания отклоняются от нормы, БПО немедленно пытается внести коррективы, чтобы привести его в пределах диапазона. Если, однако, это не так, она загорается, горит чек двигателя на приборной панели автомобиля, и отображает соответствующий код ошибки. Квалифицированный механик сможет понять этот код ошибки и позаботиться о ремонт требуется. Таким образом, модуль управления силовым агрегатом является важным электронного устройства находится в автомобиле, который отвечает за бесперебойную работу его двигателя. Наряду с этим, он также отслеживает состояние автомобиля с помощью различных датчиков, которые дают ему обратную связь.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Когда-нибудь задумывались, как работает модуль управления силовым агрегатом (РСМ) работать? Когда-нибудь задумывались, как работает модуль управления силовым агрегатом (РСМ) работать?